понедельник, 13 декабря 2010 г.

Полезные советы и информация по строительству и ремонту Как облицевать печь керамической плиткой.

Мои подписки Мои группы Мои новости Друзья Избранное
Как облицевать печь керамической плиткой.

У кого на даче есть оштукатуренная печь, то ее приходится несколько раз в год белить. Не проще ли облицевать ее керамической плиткой, чтобы печь была красивой и сияла чистотой? А дело это, оказывается, совсем не простое. Вот что советует мой сосед по даче Петрович - заслуженный строитель СССР (было когда-то такое почетное звание).
Как облицевать печь керамической плиткой? Лучше изразцов для нее ничего пока еще не изобрели. Но монтируются они на поверхность печи прямо во время ее кладки с помощью штырей из 5-мм проволоки, скоб из полосовой стали и печной проволоки.
На мой взгляд, облицовывать готовую печь керамической плиткой ... ДАЛЬШЕ

Рассылка сайта Ремонт квартир. Советы и статьи по ремонту.

Видео по строительству и ремонту

Из архива:

Плитка из мрамора
Необходимые знания по утеплению мансарды
Советы маляра. Малярный валик.
Как облицевать печь керамической плиткой
Утепление подвалов
Монтажные соединения на шурупах
Частичный ремонт пола из штучного паркета
Труба и болт
Основные ошибки при ремонте квартиры
Кладка стен гаража
Бурение самостоятельно. Ударно-канатный метод.
Краски со спецэффектами
Окно в потолке
Стеновые панели: характеристика, виды.
Сэндвич - откос «сборка на стартах»
Практичные и удобные печи в саду
Циклевание половРемонтируем смеситель

Комментариев нет:

Отправить комментарий