воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Словарь Интернет терминов для новичков

модератор 26 декабря 19:57
Это не я умный, это ВикипедиЯCool
 Зе́ркало (анг.Mirror) — точная копия данных одного сервера на другом. В Интернетезеркалом сайта называют точную копию другого сайта. Наиболее часто зеркала сайтов используются для предоставления нескольких источников одной и той же информации  Часто большие или популярные файлы располагают на нескольких зеркалах для ускорения скачивания и распределения нагрузки.
 Причины зеркалирования сайтов следующие:
Защита данных от повреждения, обычно при сбое жёстких дисков . Сохранение копии веб-сайта, особенно когда он закрыт или собирается закрыться. Обеспечение доступа к недоступной информации. К примеру, когда в 2002 году властями Китая был заблокирован доступ к популярному Интернет-поисковику Google, его зеркало elgooGиспользовалось, чтобы обойти блокировку. В случаях, когда внешний трафик значительно дороже внутреннего, целесообразно создавать зеркала популярных внешних ресурсов в собственной зоне Интернет.zi




За всех друзей, разбросанных по свету,

Кого любил я и кого люблю,

Теплом которых долго был согрет я,

За них, родимых,Бога я молю.

Пошли им сил, Удачи и здоровья

И не покинь их в самый трудный час.

Благослови, и одари любовью,

Чтобы улыбка не сходила с глаз.


Чтоб дом был чашей полной и красивой,

Чтоб тучи обходили стороной,

Чтоб Родина всегда была любимой,


А дружба оставалась дорогой.

И пусть друзья разбросаны по свету,

Моя молитва каждого найдёт,

И в дом войдя, как первый луч рассвета,

С собой благословенье принесет!









Комментариев нет:

Отправить комментарий